Маги
Классы категории «маг» являются особенными классами, которые подразумевают, что
персонаж каким-то образом связан с Мирозданием и изучает его аспекты – «магом» в
Эриадоре зовут любого, кто как-то расположен к колдовству. Это накладывает
определённые ограничения, как например использование определённого оружия и
одежд. Игрок может найти множество личностей в истории и литературе, которые
схожи с профессиями – так волшебниками и алхимиками были Мерлин, Медея, Цирцея;
Архиепископ Тупин, госпитальеры или японские Сахья схожи с жрецами; германские
племена или языческие шаманы, Том Бомбадил из трилогии Дж. Р. Р. Толкиена были
друидами; и так далее.
По некоторым причинам большинство профессий класса «маг» не могут носить никаких
доспехов, или сильно в них ограничены. Причины?
Во-первых, большинство заклинаний требуют от колдующего сложных жестов и
специфических поз, а доспех ограничивает возможность совершать эти жесты должным
образом. Во-вторых, маг проводит свою юность (и проведет большую часть жизни),
изучая тайные языки, углубляясь в старинные книги и упражняясь в заклинаниях. У
него не остается времени на изучение других вещей (например, как правильно
надевать доспехи и эффективно их использовать). Если бы он тратил время на
изучение доспехов, он не приобрел бы и малой толики своих навыков и умений. Из
подобных соображений маги несколько ограничены в выборе оружия, которым они
могут пользоваться. Доступны только те виды оружия, которыми легко научиться
владеть и которые иногда бывают полезны в магических исследованиях.
Простые профессии | Сложные профессии | Специальные профессии |
Алхимик |