Маги


Классы категории «маг» являются особенными классами, которые подразумевают, что персонаж каким-то образом связан с Мирозданием и изучает его аспекты – «магом» в Эриадоре зовут любого, кто как-то расположен к колдовству. Это накладывает определённые ограничения, как например использование определённого оружия и одежд. Игрок может найти множество личностей в истории и литературе, которые схожи с профессиями – так волшебниками и алхимиками были Мерлин, Медея, Цирцея; Архиепископ Тупин, госпитальеры или японские Сахья схожи с жрецами; германские племена или языческие шаманы, Том Бомбадил из трилогии Дж. Р. Р. Толкиена были друидами; и так далее.


По некоторым причинам большинство профессий класса «маг» не могут носить никаких доспехов, или сильно в них ограничены. Причины?
Во-первых, большинство заклинаний требуют от колдующего сложных жестов и специфических поз, а доспех ограничивает возможность совершать эти жесты должным образом. Во-вторых, маг проводит свою юность (и проведет большую часть жизни), изучая тайные языки, углубляясь в старинные книги и упражняясь в заклинаниях. У него не остается времени на изучение других вещей (например, как правильно надевать доспехи и эффективно их использовать). Если бы он тратил время на изучение доспехов, он не приобрел бы и малой толики своих навыков и умений. Из подобных соображений маги несколько ограничены в выборе оружия, которым они могут пользоваться. Доступны только те виды оружия, которыми легко научиться владеть и которые иногда бывают полезны в магических исследованиях.
 

Простые профессии Сложные профессии Специальные профессии

Элементалист

Некромант

Ведун

Эмпат

Алхимик

Жрец (Аэкриума)

Жрец (Маденрата)

Друид (жрец Иемва, Илюнорне и Дальнангмы)

 

 

назад

Hosted by uCoz