Генерация персонажа, регистрация в городе.

Вводная #1
Вам надоело, что вашу анкету постоянно отклоняют. Вам надоело придумывать себе новые имена, ибо старые блокируются сервером August вместе с регистрацией. Вы хотите наконец попасть в игру во что бы то ни стало.
Значит, настало время наконец прозреть, и понять, что в глазах ваших отразилась заветная кнопка – «Правила». И сей текст.
Красивая вводная, не так ли?
В подавляющем большинстве люди из других игровых миров привыкли к тому, что неважно, как заполняется анкета – имя-раса-класс-квента – и поехали. Но в Калинорне почему-то это не проходит. Причины?
Ну, во-первых Калинорн – не чат, не болталка – это именно Мир. Было бы бахвальством, хвастовством сравнивать Калинорн с игровыми мирами (системами) наподобие Faerun, Darksun, Ravenloft, Planes, VtM, ЭВ и прочими – но сама основа (закрытость мира, чёткий список доступных рас и профессий, своя география и история и т.д.) примерно схожая. Сколь бы топорны не были некоторые аспекты Калинорна, это именно Мир. С большой буквы то бишь. И создавать персонажа нужно по правилам мира.
Если вы ещё не уснули на этой ноте, двигаемся дальше.

Вводная #2 – Калинорн
Калинорн это город в фокусе основного, наиболее заселённого континента – Триррона, мира под названием «Эриадор», планеты «Эреида». Он был основан около пятисот лет назад героем Лордом Вальдером как коммерческий центр – в Калинорне сходятся большинство дорог. Не смотря на Монархический строй, Калинорн – весьма демократичный в плане идей город, и принимает в себя людей (и нелюдей) любой направленности и профессии. В Калинорне действуют несколько основных Орденов, которые нанимают на службу приезжих с большой охотой.
Этот малый текст объясняет, куда же попал ваш персонаж изначально. Теперь преступим, собственно, к чёткому объяснению, как создать персонажа и как подавать анкету.

Создание Персонажа - Характер
А
х, создание персонажа! Каждый из нас обладает некоторым количеством материнского инстинкта, и ему доставляет удовольствие наблюдать, как его персонаж развивается, растёт, удовольствие холить и лелеять именно своего любимого воина, мага или вора. К созданию персонажа нужно всё таки подходить серьёзно. Есть два типа игроков:
- Те, кто играют самих себя.
- Те, кто играет кого-то.
Полностью преодолеть первый пункт у вас не получится – всё таки ваш персонаж это ваш персонаж, и играете его вы. И адекватно отыграть что-то, чего в вас нет, не получится – как бы вы не пытались. Но всё таки стремиться надо ко второму типу. Варианты создания персонажа и подбора ему характера (типажа):
- Свой характер в теле персонажа («Я буду вором»)
- Часть своего характера, возведённая в абсолют («Я буду жадным вором»)
- Чужой характер на примере друга, героя фильма, книги («Я буду вором Гарри»)
- Сборка характера из определённых чёрт («Гарри будет подлым и жадным вором»)
Первый вариант – это не игра, это чёрте что. Не следуйте первому варианту. Помните – игра, это когда играют во что-то. В ролевых играх играют чью-то роль, т.е. играют кого-то. А играть в себя вы можете и в реальной жизни.
Второй вариант – мой любимый. Во-первых, это будете не вы. Во-вторых, персонаж всё таки будет живым и переживающим – потому что это будете немножко вы.
Третий вариант – нужно уметь. Есть действительно талантливые игроки, которые могут влиться в чужую шкуру – характера, поведения, личности в целом.
Четвёртый вариант – тоже вполне хорош, главное чтобы персонаж не получился «бездушным».

Создание персонажа – Раса, Профессия
В
Калинорне каждая профессия и раса накладывают на персонажа какие-то ограничения автоматически (паладин добрый, следопыт свободолюбивый, эльф высокопарный, изверг хитрый). Исключение составляет раса людей («Триронцы») и, скажем, профессия «Наёмник». Они могут быть какими угодно. Но постоянно играть человеком-наёмником – скучно. Вообще нередко мне случалось наблюдать, как игрок приходил «дятлом» (чайником), выбирал расу человека и профессию наёмника. После этого он играл (примерно полмесяца, месяц) и после делал себе нового персонажа – но уже выбирая сложную, или даже специальную профессию. Он пообжился в мире, понял как играть, научился правильно писать (вообще ролевые чаты – отличный учитель русского языка, по крайней мере, орфографии) и теперь хотел сделать себе нормального персонажа, с интересной историей и характером. Никто не запрещает вам так «учиться», но вообще-то для разъяснений «как играть» есть Мастера. Хотя мне лично приятно, когда я вижу, что игрок за какой-то месяц «поднялся» до таких вершин. Чувствую себя котом, которого гладят по спинке.


Регистрация – создание Анкеты
Информация о вашем персонаже хранится в его анкете. August предоставляет очень большое количество места для текста в анкете (я лично пока НЕ НАШЁЛ предела, как ни странно), а так же возможность заходить одной и той же анкетой, но с разных имён; обратите внимание, что для правки текста в анкете от August НЕ НУЖНО ставить ХТМЛ теги (например «бр»). Текст в анкете будет таким, каким вы его вставили в неё – пробелы между кусками текста будут соблюдаться. Именно поэтому сразу же просьба игрокам – РАЗБИВАЙТЕ ТЕКСТ. Не лепите его одной сплошной массой – это лишнее напряжение на глаза. То есть делайте пробелы, оставляя пустую строку между, скажем, квентой и внешностью.
Главное и основное – НЕ ПИШИТЕ НИКАКОГО РЕАЛА («реал» - всё, так или иначе связанное с нашим, а не игровым миром). Оставьте пустыми строки «любимая музыка» или «Ф.И.О», если не пишите туда информации о вашем персонаже. Исключение составляет ICQ и e-mail.
ВНИМАНИЕ! Если вы что-то не понимаете, в чём-то не уверены, боитесь ошибиться в составлении анкеты – есть форум для вопросов, жалоб и предложений, форум новостей, есть Мастера и опытные игроки. Есть даже возможность отослать свою анкету Мастеру на почту, и он пришлёт вам переправленный вариант с пояснениями.
И ради бога – есть же Word, так проверяйте своё творение на ошибки!
Далее будет «на пальцах» объяснено, как же заполнять анкету, каждый пункт:

1. Логин и Пароль.
Логин
– это фактически ваш первый ник, т.е. имя персонажа. Во-первых, пишется РУССКИМИ БУКВАМИ (никакого транслита и имён на английском!), во-вторых – по правилам создания имён. Запрещены:
- Реальные имена (Дима, Вася, Игорь и т.д.)
- Нарицательные имена (Чёрный Рыцарь, Гоблин, Дрэдлорд и т.д.)
- Легендарные имена (Ланселот, Эльминстер, Конан и т.д.)
- Очень длинные имена (Сэр Брайан Де Троун Шассайн-Карский и т.д.)
Первые запрещены потому, что здесь – фэнтези мир. Вторые – потому что если соберутся на площади пять «Гоблинов» - все запутаются. Третьи – потому что от вас будут ждать адекватного отыгрыша соответствующего легендарного героя, и потому что в самом Эриадоре таких героев просто НЕ БЫЛО. Четвёртые – потому что всё остальное будут загораживать.
Если вам ну никак не придумать имя – воспользуйтесь генератором фэнтези имён (таких много в сети, есть даже который соединяет в имя эльфийские корни).
О пароле всё должно быть понятно – он обязан быть вполне себе длинным, но при этом запоминаемым (но на всякий случай запишите в пяти местах).
Теперь, собственно, анкета:

2. Ф.И.О (Имя, Фамилия, Отчество).
Не заполняйте по строкам – иначе может получится «Аррактур Анрис Аккара», например. Или «Эрдана Кицунэ Шаденуат». Заполняйте только первую строчку («Имя») – туда пишите полное имя вашего персонажа (плюс, по желанию, титул, кличку и так далее).

3. Дата рождения.
Оставьте пустым – в Эриадоре свои собственные месяца и знаки зодиака.

4. Место рождения.
Оставьте пустым, либо впишите туда тот город, где родился персонаж.

5. Пол.
Выберите мужской или женский.

6. Семейное положение.
Оставьте пустым, либо выберите соответственно персонажу.

7. Наличие детей.
Оставьте пустым, либо выберите соответственно персонажу.

8. Образование.
Оставьте пустым – в Эриадоре нет такого подробного деления качества образования.

9. Рост, вес, цвет глаз, цвет волос, телосложение.
Оставьте пустым, либо заполните соответственно персонажу. Но лучше всё это написать в пункте «внешность» в основном тексте.

10. Тип темперамента, чувство юмора, мечта, больше всего в человеке ценю, больше всего в человеке ненавижу.
Оставьте пустым – это всё должно быть в квенте так или иначе.

11. Немного обо мне.
Самая главная часть, в которую можно набить свой текст. Пока пропустим её, о ней будет ниже.

12. Отношение к курению, отношение к спиртному, любимая еда, люблю ли я готовить, любимый напиток, любимый вид отдыха, любимое животное, любимое в литературе, любимое время года, любимая музыка, любимое домашнее задание, любимое занятие вне дома, хобби.
Оставьте пустым, либо выберите соответственно персонажу.

13. Любимый фильм, любимая радиостанция, любимая телепрограмма.
Оставьте пустым.

14. Я ищу (женщину/мужчину).
Всё оставить пустым – у нас не бюро знакомств!

15. Страна, регион, город, домашний адрес.
Оставить пустым – итак ясно, что вы в Калинорне.

16. Телефон, пейджер, e-mail, номер ICQ, домашняя страничка.
E-mail желателен, основное как хотите. В качестве домашней страничке не ставьте ссылки на чужой чат или свой чат – что вы тут делаете, если у вас полно забот там?

Заполнение графы 11, «Немного обо мне» - основное описание Персонажа
Х
а-ха, не поддавайтесь на слово «немного». Основные слова тут – «обо мне». Вернее о вашем персонаже. Ниже будет чётко написано, по каким же пунктам вы всё будете заполнять и как будете разбивать текст.
ВНИМАНИЕ! Шаг в сторону – расстрел! Что-то забыли, перепутали местами – анкета летит в бан (блокируется). Вас предупредили.
Пишем циферку «1» и начинаем:

1. Имя -
Если вы не заполнили «Ф.И.О», можете написать имя прямо тут. Разницы нет.

2. Раса -
Выберите расу. Учитывайте плюсы, минусы и ограничения каждой. Список рас представлен здесь:
[Расы]

3. Класс -
Выберите класс. Их два – ВОИН и МАГ. Это лишь классификация вашего персонажа. В Эриадоре есть те, кто владеют магией, и те, кто не владеют ей. Не пугайтесь – роль привычных вам классов выполняют «профессии». Пока напишите здесь либо ВОИН, либо МАГ (в зависимости от профессии). Уникальный класс вы можете получить только в процессе игры по решению Главного Мастера.

4. Профессия -
Выберите профессию, учитывая её плюсы, минусы, и ограничения. В описании вашей расы написано, какие профессии ей доступны. Список профессий смотрите здесь:
[Профессии]

5.. Сфера владения магией –
Если вы выбрали профессию, в которой написано – «Могут взять при создании персонажа магию N и продвигаться в магии N» - укажите эту магию. Например, вы взяли профессию «элементалист» и хотите быть магом огня. Тогда пункт 5.1 выглядит так – «Сфера владения магией – Огонь, уровень I».
Если вы выбрали не магическую профессию – сотрите из вашей анкеты пункт 5.1 и никогда о нём не вспоминайте.

6. Сопротивляемость к магии –
Поставьте соответственно вашей расе. Если вы выбрали, скажем, грассарца, то пункт 6 выглядит так – «Сопротивляемость к магии: 5% к тьме». Если у вашей расы нет расового сопротивления, то пункт 6 выглядит так – «Сопротивляемость к магии: 0%».

Однако все расы могут получать сопротивление от амулетов и прочих магических предметов.

8. Уровень/опыт

- в начале игры у вас 0 уровень и 0 опыта. Потому графа выглядит так – «Уровень/опыт: 0/0»

 9 Известность»

- ваш персонаж начинает с категории «неизвестный персонаж».

10 Умения»

 - впишите сюда те начальные умения, которые характеризуют профессию вашего персонажа на нулевом уровне.

11 Специальные/уникальные умения»

- здесь указываются те специальные умения, которые относятся к выбранной вами профессии. Если они конечно есть.

12. Оружие –
Персонаж имеет право взять с собой ОДНО (!) любое оружие, СООБРАЗНО ЕГО ПРОФЕССИИ. Если в профессии написано – «Могут владеть оружием N на уровне специалиста», значит только это и можно брать. Соответственно «Может владеть любым оружием на уровне специалиста» значит, что можно брать любое оружие. НО! В любом случае запрещено брать:
- Тяжёлые военные арбалеты, многозарядные арбалеты.
- Артефакты (легендарное, волшебное, зачарованное оружие).
- Любое оружие с каким-либо доп. эффектом (в точности отравленное).
- Оружие, покрытое серебром («серебряным напылением» - вот же бред…)
В сети существует множество ресурсов, где можно узнать про оружие, его особенности и как оно применялось. У всего есть свои достоинства и недостатки. Выбрав себе оружие, нужно так же указать: его вес, его длину, его материал (разрешено дерево, кость, камень, медь, бронза, железо, сталь), где оно у персонажа хранится.
Дополнительное оружие вы можете либо найти, либо купить в процессе игры. И самое главное – в городе НЕЛЬЗЯ открыто носить оружие и попусту им размахивать. Убирайте, пожалуйста, мечи в ножны!

13 Доспехи –
Магам о пункте 9 можно забыть сразу (разве маг не является жрецом или друидом). Персонаж имеет право взять доспехи СООБРАЗНО ЕГО ПРОФЕССИИ. Если в профессии написано – «Могут носить такие-то доспехи» - такое он и может взять. НО! В любом случае запрещено брать:
- Артефакты (легендарные, волшебные, зачарованные доспехи).
- Доспехи, покрытые серебром или золотом.
- Доспехи качеством выше пластинчатого доспеха.
Как и с оружием – в сети есть множество ресурсов о доспехах и их применении. Выбрав доспех, нужно указать, какие участки тела он закрывает и его вес.
Теперь о третьем ограничении. В виду высокой эффективности полных лат, они запрещены для первичного ношения. Что такое пластинчатый доспех, которым всё ограничено? Это тяжёлый доспех, который представляет собой комбинацию кольчуги с металлическими пластинами (эполетами, налокотниками, рукавицами и наколенниками), покрывающими жизненно важные участки. Вес доспеха распределен по всему телу, и вся конструкция держится вместе благодаря ремням и застежкам.
Таким образом персонажу при начальной генерации доступны ориентировочно такие виды доспехов:
- Лёгкие: набивной, кожаный, кожаный клёпанный, сыромятный.
- Средние: бахтерец, кольчатый, кольчуга.
- Тяжёлые: пластинчатый.
Так же разрешены щиты:
- Лёгкие: баклер, малый щит.
- Средние: круглый, треугольный.
- Тяжёлые: запрещены.

14. Внешний вид персонажа –
Фраза «см. фото» влечёт собой незамедлительный бан. Вы делали персонажа по какой-то там картинке? Блах! Это не пойдёт, разве только вы не нарисовали картинку сами. Придётся напрячь мозги и набросать внешность персонажа – цвет волос и глаз, рост (обязательно), вес, какие-то расовые отметки, шрамы, татуировки и так далее.
Совет: Милые дамы! Никто не сомневается в том, что все вы красавицы, но пожалуйста, не надо чересчур настойчиво подчеркивать это в анкете и при игре! В лучшем случае вы станете объектом насмешек, в худшем – вас заподозрят в реализации подростковых комплексов. То же относится и к мужским персонажам – не стоит излишне акцентировать атлетичность телосложения и тому подобное. И уж точно не надо подчеркивать одновременно красоту и боевые качества («Я хрупкая, но очень сильная, стройная и мускулистая» или «Я высокий и стройный блондин с накачанными мышцами и правильными чертами лица») Засмеют. Будьте проще.
ВНИМАНИЕ! О картинках, которые вы можете в большом количестве прикрепить к анкете.
- Запрещены «реальные» фотографии (и картинки с «реальной» одеждой/окружением и т.п.).
- Запрещено количество картинок более 5-и (включая картинки оружия, доспехов и т.д.)
- Запрещены эротические или порнографические картинки.
- Запрещены картинки простейшего «аниме» стиля (например «chibi» картинки; серьёзные фэнтези стили вроде «Lodoss» разрешены).
- Запрещены невнятные картинки (размытые, персонажа стоящего спиной и т.д.).
- Разумеется запрещены картинки двух разных персонажей («Вот от такого у меня волосы, а от такого – нос, а от этого…»)

15. Личные вещи –
Всё, что носит с собой ваш персонаж – это могут быть пузырьки с лечебным зельем, трубка с кисетом, дневник, свитки (не заклинания), перья, чернила, какие-то трофеи – главное не переборщить и не превратить вашего персонажа во вьючное животное.

11.1 Животное последователь/фамильяр
если у вас есть умения «верховая езда», или «дрессировка» или «фамильяр» - то сюда впишите имя вашего животного (или
фамильяра), его вид, какие-то повадки, характер.

ВНИМАНИЕ! «животное последователь может брать на начальном уровне только «друид» или «следопыт»

12. Квента
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ – НИКАКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ ДРУГИХ МИРОВ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ РОЖДАЮТСЯ В ЭРИАДОРЕ ИЗНАЧАЛЬНО!
Уфф, с этим разобрались. Теперь о квенте.
Квента совмещает в себе:
- Биографию персонажа (где родился, кто были родители, где учился).
- Личность персонажа (некоторые примеры того, как ведёт себя персонаж в той или иной ситуации).
- Как персонаж попал в Калинорн.
Все три пункта компонуются вместе в краткую повесть ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, которая и является квентой. Кроме того, очень желательно, чтобы квента была написана красивым литературным языком, не была чересчур короткой, но и не была бы такой длинной чтобы читающий засыпал на середине (за оба варианта – слишком длинная или слишком короткая – можете попасть в бан).
Избегайте штампов. Квенты типа «Враги сожгли родную хату, убили всю мою семью и я пошел странствовать и мстить, попутно обучаясь всем возможным скиллам и абилкам» обычно вызывают нервную зевоту. Придумайте что-нибудь свое, оригинальное и интересное. И не забывайте – все жанры хороши, кроме скучного.


Для отправной точки можете использовать страну, в которой родились – о странах написано тут.
Дополнительно можете выбрать знак зодиака, под которым родились, и месяц рождения. Знаки и месяца созданы на основе реальных и описаны тут.
Ордена, с которыми мог когда-то пересекаться ваш персонаж, описаны тут:
История мира, которая может помочь понять, как и что было, описана тут:
[история мира]
Боги, которым может поклоняться ваш персонаж, описаны тут:
[теология]
Вопросы можете задать на НРПГ форуме


З
акончили? Всё расписали?
Проверьте.
Проверьте ещё раз.
Проверьте в третий раз.
Отправляйте.
Отправив, проверьте ещё раз и схватитесь за голову – наверняка ведь что-то забыли!



 

назад

Hosted by uCoz