<%@ Language=JavaScript %> Профессии

Профессии

Все классы делятся на простые, сложные и специальные профессии. Первый тип не накладывает на характер и историю персонажа каких-то ограничений, позволяя ему действовать так, как ему хочется, в соответствии с характером, который был передан персонажу игроком. К таким относятся наёмник, бродяга, некромант и прочие.

Сложные и, особенно, специальные профессии ограничивают некоторые аспекты в игре, потому как персонаж сразу становится объектом внимания определённых кланов и обществ (Орден Света стремится взять на службу паладина), и правил (вроде кодекса чести паладинов). Если персонаж действует не так, как то велит ему профессия, Боги (Природа, Прародитель, Примогенат) лишают его силы и его профессия меняется на особенную (паладин становится падшим паладином) или простую (следопыт превращается в наёмника). Подробнее об этом – в дополнении.

Куда может вступить определённый персонаж описано в трактате об Орденах:

Ордена,
Воины

Маги

Уникальные классы

Разъяснения некоторых терминов и аспектов

О профессиях

Об ограничениях

О профессиях:
«Простая профессия» - профессия, у которой нет ярко выраженных недостатков и достоинств. Выбирая эту профессию игрок получает полную (или относительно полную) свободу действий. Его не стремятся заполучить к себе определённые организации, ему не нужно следовать каким-то правилам или установленным порядкам, его жизнь принадлежит ему. Выбрав простую профессию игрок должен, однако, сам как-то искать людей, которые дадут ему пищу и кров, а так же сам представлять цель своей жизни – думать за него никто не будет.
«Сложная профессия» - профессия, в которую включены некоторые ограничения, обычно не слишком строгие, но заставляющие игрока подчиняться каким-то уставам и законам. Так, следопыт не обязан вступать в какую-либо организацию про прибытию в Калинорн, однако его личный кодекс и мораль требуют от него действовать несколько по иному – хранить лес, пытаться рассуживать некие споры меж лесными жителями и жителями города и т.п.
«Специальная профессия» - профессия, которая чётко приписывает персонажа к какому-то жизненному пути. Он уже не волен делать абсолютно всё, что ему вздумается, его жизнь принадлежит той организации, которой он когда-то принёс клятву верности. Так же наказание за отступление от правил его профессии несёт за собой куда более серьёзные последствия.
 

 

наверх

 


Об ограничениях:
У некоторых профессий указаны ограничения, или правила, которые стоит соблюдать персонажу этой профессии. В идеальном варианте персонаж может следовать правилам постоянно, не нарушая их никогда. Однако учитывая то, что Мастер не всегда заметит что-то неправильное в поведении персонажа, иногда правила могут нарушаться. Но если персонаж попался – Мастер вряд ли его пощадит. На жреца, не обратившего внимания на умирающего человека, начнут тыкать пальцами простые люди, поползут слухи, и, с лёгкой руки Мастера жрец попадёт под тяжёлую руку Архижреца, перед которым ему и придётся отчитываться.
О «падших» персонажах:

Следопыт/друид:
Если следопыт или друид вдруг решил наплевать на бедных людей, пройдёт мимо раненого животного, Мастер может отыгрывать, как медленно но верно животные следопыта/друида не слушаются хозяина; лес «играет» с ним, выводя его чёрте куда; за следопытом/друидом начинает охотиться другой следопыт/друид.
Бард:
Если бард вдруг решил использовать Искусство только для обогащения, Мастер может оборвать струну на его лютне; лишить голоса под видом бога, наславшего проклятие; отослать пред очи главы Ордена Ноты.
Паладин, жрецы обоих типов:
Если паладин/жрец нарушил часть кодекса, первым делом слухи об этом дойдут до глав соответствующих кланов, и те уже разберутся, что к чему; так же до того верный меч паладина вдруг сломается, а символ жреца начнёт жечь тому кожу.
Монах:
Обычно за монахами следят другие монахи, а наказания описаны отдельно для каждого Ордена.

Последующая судьба «падшего» персонажа может быть различна. Он может погибнуть. Он может лишиться всех сил и сменить профессию на Простую – как сказано в правилах. Но наиболее интересная возможность – метнуться на другую сторону. Так Жрец Аэкриума может стать Жрецом Маденрата, паладин может стать Тёмным Рыцарем, и так далее. В этом случае Мастер может наделить персонажа особыми способностями, противоположными прежним.
 

к правилам

Hosted by uCoz