МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КАЛИНОРНА.



Магия – это, прежде всего, тайное искусство позволяющее использовать силы стихий. Ее можно подразделить на 8 направлений: Стихийную (Огонь, Вода, Воздух, Земля), Свет (жизнь), Тьма (смерть), разум (иллюзии), руны. Каждое из направлений имеет свои особенности.

Сочетаемость Стихии по отношению к друг другу бывают дружественные, противостоящие и не сочетаемые.


Огонь
Включает в себя контроль как над всеми внешними проявлениями пламени и жара (нагревание) так и призвание состоящих из огня существ.

Дружественные стихии: воздух, земля, свет, тьма.
Противостоящие стихии: вода.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.

Вода
Включает в себя как контроль над всеми видами жидкостей, льда и холода (заморозка)
Так и призвание состоящих из воды / льда существ.

Дружественные стихии: воздух, земля, свет, тьма.
Противостоящие стихии: огонь.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.


Воздух
Включает в себя контроль над воздушными потоками, внешними проявлениями электричества (молнии), холодом (охлаждение, лед сюда не входит т.к. относится к водной стихии) и призвание состоящих из воздуха / электричества существ.

Дружественные стихии: огонь, вода, свет, тьма.
Противостоящие стихии: земля.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.


Земля
Включает в себя контроль над почвой, растениями, гравитацией и призвание состоящих из камня / растений существ.

Дружественные стихии: огонь, вода, свет, тьма.
Противостоящие стихии: воздух.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.


Свет
Включает в себя контроль над всеми проявлениями жизненной энергии, силу веры и вызов служащих свету сущностей. Чаще всего используется «добро» направленными персонажами.

Дружественные стихии: огонь, вода, воздух, земля, разум.
Противостоящие стихии: тьма.
Не сочетаемые стихии: руны.


Тьма
Включает в себя контроль над всеми проявлениями распада, смерти, некромантию, и вызов сущностей, служащих тьме. Чаще всего используются «зло» направленными персонажами.

Дружественные стихии: огонь, вода, воздух, земля, разум.
Противостоящие стихии: свет.
Не сочетаемые стихии: руны.

Разум
Включает в себя контроль над сознанием, иллюзиями, телекинез, и вызов «теней» любых существ вызываемых другими направлениями магии. («Тени» в отличие от прообраза, не имеют Магической.Силы. к «своей» стихии и не могут использовать магию. То есть если маг вызовет «тень» огненного существа, оно не будет обладать иммунитетом против огненных заклинаний и не сможет кастовать заклинания.)

Дружественные стихии: свет, тьма.
Противостоящие стихии: руны.
Не сочетаемые стихии: огонь, вода, воздух, земля.


Руны
Выверенные символы несут в себе силы древних цивилизаций. Включает в себя контроль с помощью рун в малом объеме над силами всех стихий.

Дружественные стихии: нет.
Противостоящие стихии: разум.
Не сочетаемые стихии: огонь, вода, воздух, земля, свет, тьма.

Примечание: элементалист может использовать любую стихию на свое усмотрение, и Воду, и Воздух, и Огонь, и Землю. Элементалист может использовать, например огненный шар, и на точно такую же атаку, прикрыться водной завесой. Ограничение на использование только одной стихии – нет. Но только Магистр IV ступени может смешивать две стихии в одном заклинании, и Магистр V-ступени может смешивать все 4 стихи в одном заклинании.

Подробнее о сущности каждой магии Вы можете прочитать в «Семи Трактатах», что находятся в Главной библиотеке Калинорна.

Но магия – это не детская игрушка. И не каприз. Как показала практика, лишь 50% могут пользоваться магией, 25% могут использовать ее на уровне II- ступени, 10% - на уровне III-ступени, 5% - на уровне IV-ступени и 1% на уровне V-ступени.
Маги – это ученые, воины, философы – это элита общества, ее достояние, ее опора. Но чтобы пробиться в столь высшее общество мало одного таланта и терпения – необходим труд, знания и хороший учитель.
Магические навыки приобретаются кропотливым трудом день за днем под присмотром учителя. Если вы почувствовали тягу к этому тайному искусству – вашу путь лежит к дверям Академии Магических Искусств (АМИ), что не так давно открылась взамен Гильдии Магов и Кланам. По распоряжению архимага Апонграссара, в Калинорн прибыл Магистр Шамус Несущий Рассвет, который возглавил Академию, чтобы справиться с магической отсталостью магов Триррона. В помощь ему отправлены еще двое: магистр Бертрам Тихая Вода и мастер Карлин Эрекниа.
Каждый переступивший порог Академии НЕ обладает магией (уровень владения магией 0), но уже выбрал путь: элементалист, эмпат, некромант или друид. И только жрецы могут повышать свое магическое искусство в Ордене Света и Тьмы соответственно.
Ступивший на путь, должен выбрать учителя и получить у него согласие на обучение.
А далее начинается обучение.
Чтобы получить ступень I во владении выбранной магии, необходимо выучить три заклинания I ступени, которые доступны всем аколитам. Это не значит, что просто ознакомится с ними. Это значит, что продемонстрировать умение в присутствии учителя. Как только вы прошли экзамен, поздравляю, вы полноправный маг. Но вряд ли ваши амбиции на этом закончились.
Чтобы получить ступень II надо гораздо больше. Во-первых, быть не ниже 3 уровня опыта. Во-вторых, выучить порядка 7 заклинаний (включают заклинания I и II ступени), а также самому вывести 1 заклинание для Академии. Вы изучаете природу выбранной вами стихии, находите интересные свойства стихии, и на основе этих свойств конструируете собственное заклинание. Далее демонстрируете его учителю, и тот определяет какой ступени это заклинание. Далее это заклинание заносится на Скрижали Магии, а в вашей анкете ставится запись, о том, что вы инициировали новое заклинание. После сдачи всех необходимых экзаменов – вы становитесь магом II ступени. Но и это еще не конец пути.
Получить III ступень во владении магии сложнее. Но это и новые возможности. Прежде всего, необходимо иметь уровень не ниже 7. Во-вторых, иметь в своем магическом арсенале не менее 20 выученных заклинаниях. И, кроме того, вы должны инициировать 3 заклинания для Академии. Экзамен, в отличие от двух предыдущих ступеней, у Вас уже будет принимать ваш учитель и один из членов Совета Академии. Как только принято положительное решение в отношении Вас - можете возрадоваться, вы действительно маг III ступени. Вам присваивается звание Маг (далее следует выбранное вами направление).
Получить IV ступень – это, значит, сравняться в мастерстве с величайшими магами. К этому времени вы должны быть не ниже 12 уровня опыта, владеть 30 заклинаниями и 5 заклинаний должны быть вами инициированы для Академии. Экзамен принимает Совет Академии. Выдержав этот экзамен вы получаете не только звание магистра выбранной вами школы, IV ступень в магии, но также место в Совете Академии.
Ступенью V владеют единицы – только Боги и высшие Архимаги Эриадора, проживающие в Апонграссаре. Всего их 8 по числу направлений магии. Чтобы получить разрешение на сдачу экзамена, надо обладать опытом не ниже 20 уровня, получить согласие ВСЕХ членов Совета Академии, владеть 40 заклинаниями, 15 из которых должны быть собственными. Экзамен принимают все 8 великих архимага в Апонграссаре. Возможно, вы станете 9-м.

Инициация заклинания предполагает следующие действия:
1. Определение свойств, на основе которых будет строиться заклинание.
2. Определение сложности и узора заклинания.
3. Определение эффекта заклинания.
4. Демонстрация учителю.
5. Занесение заклинание на Скрижали Магии.
Пример.
Заклинание «Имплозия».
(1) Вакуум и сжатие воздуха.
(2) Данное заклинание доступно магам III-ступени и выше. Отыгрыш предполагает 2 и более хода. Один ход – концентрация силы и установление связи с воздушной массой. 2 ход – накопление силы заклинания и его реализация.
(3) Воздух устремляется в образовавшийся вакуум и наносит разрушительный удар по тому объекту, что находится в вакууме.
(4) На форуме, либо в он-лайне, ученик отыгрывает кастование заклинание на любом объекте по выбору ученика, либо учителя. Демонстрация и инициация заклинания является успешными, если учитель удовлетворен результатом.
(5) Заносится в соответствующий раздел Скрижалей магии в следующей форме.
Раздел: магия III ступени.
Тема: Заклинание «Имплозия»
Содержание:
• Инициатор: ***, маг-элементалист
• Стихия: Воздух
• Узор: 2 хода и более
• Эффект: нанесение повреждений и разрушение объектов.
• Описание: Воздух устремляется в образовавшийся вакуум и наносит разрушительный удар по тому объекту, что находится в вакууме.

Что под собой подразумевает «кастование» заклинания.
В зависимости от типа заклинания, его сложности и уровня, количество ходов отыгрыша может быть различно.
Однако, есть одно общее свойство у всего этого процесса.
1. Магу необходимо сконцентрироваться.
2. Маг обязан установить связь со стихией.
3. Маг обязан накопить силу для реализации заклинания.
4. Маг обязан высвободить накопившуюся энергию.
5. Маг устает, либо получает до 10% собственного урона в зависимости от силы заклинания. Усталость подразумевает, что маг с опытом уровня 8 может подряд без отдыха скастовать «уровень/2» количество заклинаний, то есть - 4. С каждым следующим заклинанием маг ослабевает физически.

Заклинания I ступени в один ход отыгрыша включают действия 1-4. Действие 5 включается в резалт судьи.
Заклинание II ступени: В первый ход отыгрыша включаются действия 1-2. Во второй ход – действие 3-4. Действие 5 вносится в резалт судьи.
Заклинание III ступени: В первых ход включается действие 1-2, во второй – 3, в третий – действие 4. Действие 5 вносится в резалт судьи.
Заклинание IV ступени: В первых ход включается действие 1., во второй – 2, в третий – 3, в четвертый – 4. Действие 5 вносится в резалт судьи.
Заклинание V ступени: В первый ход включается действие –1, во второй – 2, в третий – 3, в четвертый – 3, в пятый – 4. Действие 5 вносится в резалт судьи.
Примечание 1: Маг по желанию может потратить дополнительный ход на действие 3. Тогда сила эффекта увеличивается. Все зависит от выбранной тактики мага.
Примечание 2: В зависимости от качества отыгрыша, кол-во ходов может увеличиваться. Так при плохом качестве отыгрыша кастование заклинания I ступени растягивается вместо одного хода на два и более.

Эффекты от заклинаний варьируется в зависимости от уровня мага. Рассмотрим на базе трех заклинаний: (а) «Файербол», (б)«Ментальный удар», (в) «Воздушный щит».
Эффект заклинания мага I ступени: слабый.
(а) Слабый ожог.
(б) Слабая головная боль.
(в) Слабый щит на один ход
Эффект заклинаний мага II ступени: средний.
(а) Средний ожог.
(б) Средняя головная боль.
(в) Средний щит на два хода, рассыпается при первом ударе.
Эффект заклинания мага III ступени: сильный.
(а) Сильный ожог
(б) Сильная головная боль.
(в) Сильный щит на два хода.
Эффект заклинания мага IV ступени: Очень сильный.
(а) Сильный ожог и кома.
(б) Потеря сознания
(в) Сильный щит на три хода
Эффект заклинания мага V ступени: Полный.
(а) Мгновенная смерть
(б) Мгновенная смерть
(в) Сильный щит на четыре хода.
Примечание: эффекты заклинаний указаны без учета «личной сопротивляемости».

 


By Трийан, feat. Ив Лоутен
 

Hosted by uCoz