Малые издержки о том, кто же и от кого рождается, как происходит расовое смешение, и прочее, будет в книге за именем

«О РАСОВОЙ ГЕНЕТИКЕ, ФИЛОГЕНЕЗЕ, ЛИНИЯХ КРОВИ»

Ведуны.

 

 Литера первая.

Сначала надобно воспринять основные понятия о расах и генетике. Известно, что существует три типа крови – «Бессмертная», «Полусмертная» и «Смертная». Так же существуют несколько расовых линий, от который пошли основные расы Эриадора – праэльфийская, человеческая, гномья. Бессмертная кровь отличает эльфов и их малый вид – фаэрия – от всех остальных тем, что несёт в себе магические энергии и способность омолаживать тело носителя бесконечное количество раз. Она так же отталкивает большинство известных видов инфекций, а потому её носители практически неуязвимы для болезней (включая вампиризм, хотя о причислении его к болезням ведется множество споров). Полусмертная кровь позволяет организму жить очень долгое количество времени, грамотно распределяя его ресурсы. Она не влияет на сопротивление болезням, однако так же защищает носителя от вампиризма (что удивительно и необъяснимо – один из доводов в пользу того, что вампиризм не является болезнью). Смертная кровь ограничивает возраст носителя от восьмидесяти до двухсот лет.

 

Литера вторая.

От эльфийской линии пошли – морские эльфы, лесные эльфы, фаэрия и, предположительно, вампиры. От гномьей – скалистые и глубинные гномы. От человеческой – триронцы, грассарцы, изверги. Независимые (не Эриадорские линии) – орки, оборотни (оборотни произошли от зверей). Существуют догадки на тему того, что скалистые гномы – смесь эльфийской и гномьей линии, но обе расы очень негативно относятся к подобным предположениям.

О вампиризме можно строить лишь теории, но известно, что вампиром могут стать лишь существа со смертной кровью. Все эльфийские и гномьи виды, а так же люди с полусмертной кровью (изверги, грассарцы) отторгают вампирическое влияние и гибнут от укуса. Исключение составляют орки – их смертная, но чуждая Эриадору кровь иного мира после укуса превращает орка в чудовище – упыря – бездумного монстра, со всеми, однако, достоинствами и недостатками строения вампиров (сила, скорость, выносливость, уязвимость огню и солнечному свету). Поэтому орки ненавидят вампиров так же люто, как вампиров ненавидят эльфы.

 

Литера третья.

Большинство рас, теоретически, могут скрещиваться меж собой, но на это сильно влияют моральные и этические нормы. Чаще всего в межрасовые браки вступают люди. В общем и целом можно провести нужные линии и на сказаниях и историях рассчитать, кто и от кого рождается:

 

Триронец + Морской или Лесной эльф – 70% рождаемых полуэльфы, 25% эльфы, 5% триронцы.

Триронец + Грассарец – 85% рождаемых триронцы, остальные – грассарцы.

Триронец + Изверг – 50/50 – родится либо изверг с менее выраженными признаками извергов, либо человек.

Триронец + Оборотень – как ни странно – 100% оборотень. Удивительный, необъяснимый факт – человек и оборотень всегда создают потомственного (!) оборотня такого же типа, каков был оборотень-родитель.

Триронец + Скалистый Гном – 75% - скалистые гномы, причём с внешностью ближе к человеку, а способностями – исконно гномьими. Меньший процент – люди.

Триронец + Глубинный Гном – такая комбинация не зафиксирована. В глазах глубинных гномов все другие расы (кроме скалистых гномов) некрасивы. Предположительно – 50/50.

Триронец + Орк – браки не заключаются в виду глубоких моральных и этических различий между расами. В теории женщина орк может выносить ребёнка человека, но женщина человек не может выносить ребёнка орка.

 

Морской Эльф + Лесной Эльф – 50/50, хотя чаще всё же рождаются морские эльфы.

Морской Эльф + Грассарец – в 95% случаев рождается морской эльф – бессмертная кровь берёт преимущество. В оставшихся 5% бессмертная и полусмертная крови вступают в конфликт, и уничтожают свои особенности – и потому рождается триронец (ещё один интересный факт).

Морской Эльф + Изверг – в 95% рождается морской эльф, в оставшихся 5% ребёнок погибает из-за слишком сильных различий. Очень редкий союз, официально зафиксирован лишь два (!) раза.

Морской Эльф + Оборотень – 50/50. Учитывая равные крови рождается оборотень с задатками внешности эльфа или обычный морской эльф.

Морской Эльф + Скалистый или Глубинный гномы – такие комбинации невозможны в виду глубоких исторических и этических различий. Однако скорее всего родится морской эльф – если парой будет глубинный гном, и 50/50 если парой будет скалистый гном.

Морской Эльф + Орк – идентично Триронец + Орк.

 

Лесные Эльфы в целом идентичный Морским, за одним исключением – если женщина оборотень вынашивает ребёнка от лесного эльфа, то 100% родится оборотень, но с задатками внешности лесного эльфа.

 

Оборотни заключают браки либо с эльфами, либо с людьми. Но чаще всего с лесными эльфами или с особями своего вида.

 

Скалистые и глубинные гномы – обычно с особями своего вида.

 

Орки – исключительно с особями своего вида.

 

Фаэрия – исключительно с особями своего вида. Вообще не слишком то понятно, рождаются ли феи в прямом смысле или нет. Известно, что среди фей распространены простейшие телесные ласки, но по мифам феи появляются на свет из цветов – из распускающихся бутонов. А может, это выдумали сами феи – они не говорят.

 

Вампиры – вампиры могут размножаться исключительно через инициацию через кровь. Все расы кроме орков и людей отталкивают вампирический ген. В целом комбинация вампир + триронец – единственная возможная. После укуса триронец в течении приблизительно двадцати четырёх часов подвергается жутким изменениям – он фактически умирает, его сердце останавливается, а после начинает биться заново, но в замедленном, нечеловеческом ритме (здесь учёные ведут споры – некоторые считают, что сердце вампира не бьётся вообще, возможно, так и есть). По прошествии семи-пятнадцати дней триронец полностью превращается в вампира того клана и той линии крови, которыми обладал укусивший его вампир – приобретая все положительные и отрицательные качества вампиризма. Чем могущественнее был укусивший человека вампир – тем сильнее станет вампир новый.

Человек, однако, не всегда превращается в вампира. Чаще всего он просто погибает. Видимо, на шанс превращения влияют какие-то особенные аспекты инициации, но известны они лишь вампирам и древним магам. С первыми особо не поговоришь, а вторые больше любят молчать.

Следует так же отметить специфику крови Морских Эльфов и Грассарцев – вампиры испытывают омерзение, пробуя её на вкус. Высшая кровь первых азур кажется вампирам отвратительной, и она почти бесполезна для них.

Наибольшее отвращение у вампиров вызывает кровь грассарцев, монахов Солнечного Диска, жрецов Аэкриума и паладинов. Фактически она увеличивает чувствительность полости рта вампира и после начинает жечь её практически как серебро. Возможно от этого пошел миф о том, что вампиры опасаются всех святых предметов.

 

 

назад

Hosted by uCoz