Трактат  О Магии Земли

Примечания даны Главой Гильдии  Магов Деирдре. Так же в составлении данного свитка была использована  информация, предоставленная Кицунэ.

 Выдержки из «Темных страниц», книги Магистра Черной Магии  Аурина Хин-Дау, хранящейся в Библиотеке Хаоса.

 

Мы с вами уже рассмотрели магию Огня. Могут найтись такие, что спросят – почему я начал именно с нее? Ответа два. Первый – я сам являюсь магом Огня, и мне просто было удобнее писать о нем. Второй – в трудах Эулина, Иссидара и других не менее уважаемых магов ясно сказано, что Огонь был в начале всего, из него зародилась жизнь. К тому же, все вы  наверняка видели на известном барельефе в Ридане изображение четырехлистника стихий. Выглядит он примерно так

Вверху находится символ Огня. Как мы видим, если двигаться внутренним взором дальше, по кругу, следуя движению солнца – то следующей стихией будет Земля. Затем идет Вода и Воздух. Именно в таком порядке я и опишу все четыре Стихии.

Итак, Земля.

Многие думают, что Земля – это то, что у нас под ногами. Плодородный слой.

С крестьянской точки зрения это верно. Но не с магической.

Земля, как одна из четырех стихий, гораздо более объемна.  Она включает в себя:

1.     Собственно землю, опору.

2.     Камни и металлы.

3.     Силу притяжения.

Маг Земли может манипулировать всеми тремя составляющими.

 

Земля-Опора. Маг может сдвигать пласты земли, заставлять ее раздвигаться, двигаться волнообразно и отделяться от основной массы; посылать сигналы магу о находящихся на ней живых существах и предметах; менять свои свойства – становиться мягкой, твердой, режущей, даже текучей («Зыбучие пески»).

Земля-камень и Земля-металл. Маг Земли может управлять камнями и металлами, притягивать их, манипулировать ими, заставлять их двигаться, уплотняться и рассыпаться; «снимать» информацию с их поверхности или же «записывать» ее на них, менять свои свойства.

Земля-притяжение. Управление тяготением и все, что с ним связано; левитация, утяжеление/облегчение предметов, существ, магнитные линии.

 

Для примера использования магии Земли я приведу здесь следующие заклинания. Прошу учесть, что описанные ранее в трактате Огня особенности призыва стихийных существ относятся и к магии Земли; о них я расскажу ниже. А пока – заклинания. Особенно хочу отметить, что это лишь примеры, использовать фантазию и творчество в сочинении заклинания не возбраняется.

 

К стихийным духам Земли относятся – мантикора, горгулья и нага*.

 

 

 

 

 

 

 

________________________________________

* Нага – мифическое существо (в некоторых мирах не такое уж мифическое) – женщина с змеиным телом вместо ног, обычно вооружена коротким мечом)

 

 

 

I ступень Описание, примечания II ступень Описание, примечания III ступень Описание, примечания IV ступень

1.Препятствие

 

(от полуметра до полутора метров в высоту, срабатывают только когда создаются внезапно) 1х/1х 1. Волна земли (то же, что и препятствие, волнообразно двигается от мага к противнику)
1х/2х
 
1. Стена Земли (подвижная)

 
(высотой в человеческий рост, а так – та же волна земли) 1х/2х

Все те же заклинания, что и у Эксперта, только усиленные. За счет повышения концентрации добавляются следующие заклинания:

2.Кочки

 

(то же, что и препятствия, только меньше по размеру, зато большие по количеству и разбросанные хаотично вне зависимости от мага) 1х/1х

1.     Кочки

 

(усиленные кочки – больше размером и количеством) 1х/2х

 
2. Раскол, провал земли 2х/3х

1. Превращение противника в камень (временное или частичное) 2х/4х
2. Замедление магии, отвод ее в сторону 1х/3х

3. Мягкость (защита при падении)

 

(противнику становится трудно двигаться) 1х/2х 3. Зыбучие пески (ноги противника вязнут) 1х/2х 3. Насыпь 1х/3х

3. «Каменный мешок»1х/2х
4. Всасывание силы Земли (при условии, что магистр земли стоит на ней обеими ногами) 1х/2х

4. Пылевой щит (создается щит из каменной пыли) 1х/2х 4. Щит осколков (щит из осколков – меньше вероятность проникновения физического тела сквозь него) 2х/2х 4. Фонтан земли

 

(из-под ног противника вырывается фонтан земли) 1х/1х
 
5. и так далее…
5. Осколки (из ближайших камней откалываются куски и летят в противника) 2х/1х 5. Град осколков (то же, что и «Осколки», но они больше по размеру и по количеству)
1х/2х
 
5. Каменный щит

 
(практически непроницаем для физического проникновения) 2х/4х

Примечание: слова «и так далее» следует воспринимать как то, что любой маг может сочинить свое заклинание, но оно должно подчиняться законам магии Земли.

6.Ножи в земле (металлические «ножи» выступают из земли в произвольном порядке) 2х/2х 6. Мечи в земле 2х/3х 6. Изъятие оружия (притягивание предмета)

 
1х/2х

Под словами «временное или частичное» нужно понимать то, что маг сам выбирает – превратить ли ему противника в камень целиком, но на

 

7.Замедление противника

 

2х/2х 7. Обездвижение противника и оружия (временное обездвиживание) 1х/2х 7. Каменный град 2х/3х

несколько ходов (один-два) или же на большее количество ходов (до пяти) но частично – руку, ногу (но не голову!). «Каменный мешок» представляет собой

 

8.Замедление оружия

 

2х/2х 8. Тяжесть оружия

 
(оружие противника тяжелеет с каждым ходом) 1х/2х 8. Железные пики 2х/4х

сферу из камня, в которую заключается противник. Практически всегда смертельно. Всасывая силу Земли, маг


9.Малая левитация
 
от одного до пяти килограммов) 1х/1х 9. Средняя левитация (от пяти до пятидесяти килограммов) 1х/2х

 
9. Превращение железа в камень и наоборот
 
2х/2х

увеличивает силу своих заклинаний на единицу за ход. Магистры могут делать это, не мешая основному заклинанию, параллельно.

    10. Магнитный щит (щит, отражающий не только физические, но и магические атаки) 2х/2х 10. «Каменный гость» (необходим или физический контакт, или стихотворное заклинание)
(создание из камня, не обладает собственной волей или разумом, совершает лишь одно действие – например, схватить противника за ногу, отнять оружие) 2х/6х
 
 
        11. Голлем (из земли или же металла) (обладает зачатками разума и воли, выполняет задания посложнее) 2х/6х
 
 
        12. Отбрасывание 1х/1х  
        13. Крупная левитация (от пятидесяти килограммов до ста) 1х/3х  
        14. Вращение противника (вращение вокруг своей оси и прочее вращение) 1х/2х  
        15. Изменение центра тяжести противника (сбивает противника с ног почти во всех случаях) 1х/2х  
        16. Движение пластов земли 3х/6х  
        17.«Землетрясение» 4х/3х  
        18. Обвал 2х/2х  
        19. Извержение магмы 4х/3х  
        20.Магнитный щит (усиленный
 
2х/4х  

* 1х/1х – Время создания/ действие

By Deirdre & Кицунэ

 

назад

Hosted by uCoz