/Манускрипт  О Храме Времени/

Подготовлено Керим-ин-Буту из дома Буту

 


 

«ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТРАКТАТА «ПОТОКИ ВРЕМЕНИ», написанные Патриархом Соко да’Эр

 

Храм Темпуса находится в Айнакемене.

Представляет из себя полусферу, облицованную белыми плитами мрамора. Стыки сглажены до такой степени, что заметит их лишь человек, знакомый с архитектурой не понаслышке.

Полусфера достаточно обширна - диаметр около ста метров.
Вход во внутрь - овальная дверь, которая отходит в сторону, если на неё хорошенько надавить. Внутри вы попадаете в небольшой приемный зал. Он имеет трапециевидную форму - сразу перед глазами предстают напольные песочные часы в костяной мелово-белой раме.

Песок в колбах - так же снежно-белый, как и вся обстановка кругом; стены, пол, даже стол дежурного адепта - все белоснежное. От этого может слепить глаза поначалу. Стол стоит перед часами, за ним сидит означенный выше адепт. Молодой, улыбчивый смуглокожий парень, родом, скорее всего с соседнего материка.

Голову его охватывает крахмально-белый тюрбан. Он сам довольно странно вписывается в интерьер помещения, резко контрастируя со всем этим снежным аскетизмом. На нем-то и фокусируется ослепленный взгляд. Этот человек имеет права проверить вас на способности и записать в ряды храма, если вы пройдете проверку веры, конечно же.

Ежели парень занят паломниками или иного рода посетителями - то вы можете отдохнуть с дороги, устроившись в кожаных креслах, которые стоят тут же, в зале - справа от двери. Можно так же вытянуться на кушетке, но там обычно спит уставший патриарх, который так и не сумел добраться до своих покоев в задней части храма.

Из приемного зала вы можете попасть в аудитории храма, - их всего две. Справа от вас в стене есть овальная дверь, подобная входной, а так же - слева. Эти залы так же белоснежны, как и фойе, но обстановка куда беднее; кресла расставлены у стен, в центре зала прямо над полом вращается глобула-обсерватор - там, внутри, за стеклом можно разглядеть модель темпоральной спирали.

На полу постелен татами - не менее белоснежный, чем все остальное тут. Залы идентичны друг другу, отличаются, разве что, некоторым беспорядком в обстановке - кресла могут стоять в разных местах, а глобула-обсерватор может быть сдвинута к стене.

Отсюда, из аудиторий можно попасть в центральный сегмент храма - залу темпоральной Спирали. Туда ведут двери.

Центральный сегмент представляет из себя полусферу внутри полусферы - круглый зал, султан потолка. Свет здесь приглушен и краски куда гуще. Тут нет и намека на белизну. Стены и пол облицованы светло-голубой каменной крошкой- вроде мозаики, только отполированной до блеска. В центре зала находится монолитное, гранитное изваяние бога Времени. Тут он изображен в виде Просящего храма.

Статуя вздымает вверх руки. Смотрит в центр нависающего потолка полусферы. К центру - по полу идут черные лучи-прожилки, они так же выложены из каменных полированных осколков. Линии сужаются по мере приближения к центру.

Алтарь Темпуса парит в воздухе, он медленно движется, описывая круги вокруг изваяния бога. Чтобы помолиться - нужно обладать знанием и силой, при помощи которых алтарь можно опустить на пол. Так что пока вам здесь делать нечего.

Осталось последнее помещение - покои патриарха, представителя Темпуса в городе. Это небольшая комнатка, обстановку которой вы узнаете как-нибудь потом, при личной встрече с патриархом. Попасть в неё можно, либо пройдя через центральный зал, либо из аудиторий. Все двери в помещение заперты.



Степени посвящения:


1. Просящий: рядовой, только что принятый член клира. После прохождения проверки веры, а так же после присяги персонаж становится Просящим храма, переходит тем самым под защиту храма, но так же и в подчинение вышестоящих. самый низкий ранг, это люди, которые ничего не знают о самой вере в Темпуса, этой религии. У них есть способности к формам плетения, но нет уверенности и нет веры в сердцах.

Просящий подвергается тестам и испытаниям, которые позволяют выявить в нем истинные возможности.


2. Адепт: это тот, кто прошел все испытания веры, теперь достоин познать таинство храма, допущен до молитв у алтаря Темпуса. Адепты, входя во внутренний круг клира, хоть все ещё являются учениками. Но они уже уважают время и его проявления, они не переносят терять время попусту, планируют свое время, подобно хрономантам. Но становятся хрономантами лишь после дальнейшего обучения формам плетения.

3. Хрономант: После прохождения всех заданий, после приобщения к вере Темпуса и его постулатам, дисциплинированный и сильный духом адепт становится хрономантом - полноправным обладателем силы и знаний. Тем, кто умеет переплетать временные потоки по своей прихоти.
Хрономанты получают благословение патриарха и вольны выбрать - служить ли дальше храму, либо отправиться в паломничество. Обычно такой выбор предлагается только, если хрономантов двое или более.

Хрономанты так же имею права носить белый жезл Темпуса, а так же кольцо храма.

Хрономант, как персонаж - педантичен в планировании своего времени, каждая секунда на счету у хрономанта и он намерен использовать её с пользой и расстановкой. Это вовсе не значит, что он совсем не любит побездельничать, поваляться в гамаке на солнышке, чтобы соленый морской бриз омывал лицо. Нет, вовсе нет. Просто и сон, и даже лежание в гамаке - у него расписаны с точностью до минуты; "10:41 - набить морду троллю по имени Грасх; 10:50 - завтракать в таверне "Скрипящая доска", в районе верфей и т.д."

4. Патриах - высший сан клира. Патриарх всего один - Соко да'Эр. Это подтянутый, опрятный старичок  - лет эдак восьмидесяти, восьмидесяти пяти. Он уже давно поседел, но порой, как ни странно - может выглядеть куда моложе своих лет, а волосы его могут приобретать оттенок воронова крыла. Морщины же на узком, вытянутом лице - разглаживаются. Такое случается редко, но бывает.
Он не любит разговоры о своей избранности, которые частенько заводят адепты храма. А так же - не любит распространяться о своих обязанностях и заданиях, которые он получает, по новоявленной легенде, прямиком от Темпуса. Скрытный, но в то же время - радушный и открытый человек, пока дело не заходит о его личности. Приветливый, на вид совершенно неторопливый. Единственная приметная его черта - часто сверяется со своей записной книжкой.

 

Устав и правила для Просящих:

 

Первое и основе правило для адептов и хрономантов - не тратить время попусту! Время - это священная субстанция, которая течет сквозь нас, внутри нас, вращается и циркулирует. Она подразумевает движение. Вперед или назад, вправо или влево - не важно. Но экономьте ваше время, планируйте ваши действия, старайтесь успевать за вашим личным временем.
если же вы не успеваете, если вы останавливаетесь в своем движении - время отвергает вас, оно может покинуть своих последователей, своих носителей - отлучить и сделать не более чем бессмысленными оболочками. Вам следует поститься в течении суток, следует молиться и приносить на алтарь Темпуса свое время, чтобы он восстановил ваш цикл и снова вернул в лоно Темпоральной Спирали.

Планируйте свое время в соответствии с вашим внутренним ритмом, не стоит спешить, но не стоит и мешкать. Найдите свою золотую середину и ваше время будет струиться и ваша сила возрастет, а ваша вера укрепиться.

Используйте формы плетения, которые вам известны, не давайте времени проходить мимо - заставляйте его действовать и двигаться, как двигаетесь вы внутри него. Сплетайте темпоральные спирали по вашему разумению.
Но в своем стремлении управлять временем, не впадайте в ересь и не возжелайте безграничной власти над Темпоральным Потоком. Вы - лишь его малая часть, пользуйтесь малой толикой, не стремитесь выпить океан.
Так же, в своем стремлении управлять Временем, не наносите ущерб вашим братьям по вере - не крадите и у вас не украдут, не убивайте и останетесь целы - со своей верой и со своим рассудком.

Ваше стремление к движению не должно нарушать баланс, что окутал этот город. Не убивайте служителей других культов - они неверный, это так - но они - часть равновесия. Нам не нужна бойня.

Просящий делается частицей храма. И мы обязуемся защищать младшего брата, обязуемся предоставить ему время - на обучение и приобщение. Просящий обязан выполнять задания, возложенные на него наставником-хрономантом. Просящий может оставаться в лоне храма сколько ему угодно, храм не прогонит его, если он не отдается делу и вере храма, но и не станет тратить время на него.

Просящий, как и иные частицы храма - должен выполнять предписания патриарха.

Храм сам разбирается во внутренних распрях, с привлечением модераторов, в качестве следователей, но карает сам. Порой  - жестоко. В лоне храма приняты поединки между двумя адептами - которые проводятся до смерти.
Но таковые поединки разрешены только в случае оскорбления - в форме кражи, либо нанесения ранений. Кражу можно рассматривать во многих аспектах; таковой может быть прелюбодеяние с женой другого адепта нашего клира, помимо привычной кражи движимого имущества.

В случае прямого оскорбления брата по вере - в словесной форме, оскорбившему может быть вынесен выговор, а так же - оскорбивший обязан будет просить Темпуса о смирении, предоставив ему свое время, проведя возле алтаря несколько часов. В случае серьезного оскорбления вышестоящих храма - член клира может быть помещен в темпоральный стазис на несколько суток, вплоть до седмицы. Он выпадет из привычного течения времени и останется в одиночестве - в пустыне стазиса.

Поэтому - подавите гордыню внутри храма, приберегите ваше честолюбие для других.

 

Важно помнить, что храм - это ваш, это - наш дом. И в этом доме живут братья. Не по крови, но по вере, по силе. Будьте сильны вместе!


(С) Ли'Кеон







 

 

назад

Hosted by uCoz