/Манускрипт О Храме Времени/
Подготовлено
Керим-ин-Буту из дома Буту
«ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТРАКТАТА «ПОТ
Храм Темпуса находится в Айнакемене.
Представляет
из себя
полусферу, облицованную белыми плитами мрамора. Стыки сглажены до такой
степени, что заметит их лишь человек, знакомый с архитектурой не понаслышке.
Полусфера
достаточно обширна - диаметр около ста метров.
Вход во внутрь - овальная дверь, которая отходит в сторону,
если на неё хорошенько надавить. Внутри вы попадаете в небольшой
приемный зал. Он имеет трапециевидную форму - сразу перед глазами предстают
напольные песочные часы в костяной мелово-белой раме.
Песок в
колбах - так же снежно-белый, как и вся обстановка кругом; стены, пол, даже
стол дежурного адепта - все белоснежное. От этого может слепить глаза поначалу.
Стол стоит перед часами, за ним сидит означенный выше адепт. Молодой, улыбчивый
смуглокожий парень, родом, скорее всего с соседнего
материка.
Голову его
охватывает крахмально-белый тюрбан. Он сам довольно странно вписывается в
интерьер помещения, резко контрастируя со всем этим снежным аскетизмом. На
нем-то и фокусируется ослепленный взгляд. Этот человек имеет права проверить
вас на способности и записать в ряды храма, если вы пройдете проверку веры,
конечно же.
Ежели парень занят паломниками
или иного рода посетителями - то вы можете отдохнуть с дороги, устроившись в кожаных
креслах, которые стоят тут же, в зале - справа от двери. Можно так же
вытянуться на кушетке, но там обычно спит уставший патриарх, который так и не
сумел добраться до своих покоев в задней части храма.
Из приемного
зала вы можете попасть в аудитории храма, - их всего две. Справа от вас в стене
есть овальная дверь, подобная входной, а так же - слева. Эти залы так же
белоснежны, как и фойе, но обстановка куда беднее; кресла расставлены у стен, в
центре зала прямо над полом вращается глобула-обсерватор
- там, внутри, за стеклом можно разглядеть модель темпоральной
спирали.
На полу постелен татами - не менее белоснежный, чем все остальное
тут. Залы идентичны друг другу, отличаются, разве что, некоторым беспорядком в
обстановке - кресла могут стоять в разных местах, а глобула-обсерватор
может быть сдвинута к стене.
Отсюда, из
аудиторий можно попасть в центральный сегмент храма - залу темпоральной
Спирали. Туда ведут двери.
Центральный
сегмент представляет из себя полусферу внутри
полусферы - круглый зал, султан потолка. Свет здесь приглушен и краски куда
гуще. Тут нет и намека на белизну. Стены и пол облицованы светло-голубой
каменной крошкой- вроде мозаики, только отполированной
до блеска. В центре зала находится монолитное, гранитное изваяние бога Времени.
Тут он изображен в виде Просящего храма.
Статуя
вздымает вверх руки. Смотрит в центр нависающего потолка полусферы. К центру -
по полу идут черные лучи-прожилки, они так же выложены из каменных полированных
осколков. Линии сужаются по мере приближения к центру.
Алтарь Темпуса парит в воздухе, он медленно движется, описывая
круги вокруг изваяния бога. Чтобы помолиться - нужно обладать знанием и силой,
при помощи которых алтарь можно опустить на пол. Так
что пока вам здесь делать нечего.
Осталось последнее
помещение - покои патриарха, представителя Темпуса в
городе. Это небольшая комнатка, обстановку которой вы узнаете как-нибудь потом,
при личной встрече с патриархом. Попасть в неё можно, либо пройдя через
центральный зал, либо из аудиторий. Все двери в помещение заперты.
Степени посвящения:
1. Просящий: рядовой, только что принятый член клира. После прохождения
проверки веры, а так же после присяги персонаж становится Просящим храма,
переходит тем самым под защиту храма, но так же и в подчинение вышестоящих. самый низкий ранг, это люди,
которые ничего не знают о самой вере в Темпуса, этой
религии. У них есть способности к формам плетения, но нет уверенности и нет
веры в сердцах.
Просящий подвергается тестам и
испытаниям, которые позволяют выявить в нем истинные возможности.
2. Адепт: это тот, кто прошел все испытания веры, теперь достоин
познать таинство храма, допущен до молитв у алтаря Темпуса.
Адепты, входя во внутренний круг клира, хоть все ещё являются учениками. Но они
уже уважают время и его проявления, они не переносят терять время попусту,
планируют свое время, подобно хрономантам. Но
становятся хрономантами лишь после дальнейшего
обучения формам плетения.
3. Хрономант: После прохождения всех заданий, после приобщения
к вере Темпуса и его постулатам, дисциплинированный и
сильный духом адепт становится хрономантом -
полноправным обладателем силы и знаний. Тем, кто умеет переплетать временные
потоки по своей прихоти.
Хрономанты получают благословение патриарха и вольны выбрать - служить ли дальше храму, либо отправиться в
паломничество. Обычно такой выбор предлагается только, если хрономантов
двое или более.
Хрономанты так же имею права носить
белый жезл Темпуса, а так же кольцо храма.
Хрономант, как персонаж - педантичен
в планировании своего времени, каждая секунда на счету у хрономанта
и он намерен использовать её с пользой и расстановкой. Это вовсе не значит, что
он совсем не любит побездельничать, поваляться в гамаке на солнышке, чтобы
соленый морской бриз омывал лицо. Нет, вовсе нет. Просто и
сон, и даже лежание в гамаке - у него расписаны с точностью до минуты;
"10:41 - набить морду троллю по имени Грасх;
10:50 - завтракать в таверне "Скрипящая доска", в районе верфей и
т.д."
4. Патриах - высший сан клира. Патриарх всего один - Соко да'Эр. Это подтянутый,
опрятный старичок - лет эдак восьмидесяти,
восьмидесяти пяти. Он уже давно поседел, но порой, как ни странно - может
выглядеть куда моложе своих лет, а волосы его могут приобретать оттенок
воронова крыла. Морщины же на узком, вытянутом лице - разглаживаются. Такое
случается редко, но бывает.
Он не любит разговоры о своей избранности, которые частенько заводят адепты
храма. А так же - не любит распространяться о своих обязанностях и заданиях,
которые он получает, по новоявленной легенде, прямиком
от Темпуса. Скрытный, но в то же время - радушный и
открытый человек, пока дело не заходит о его личности. Приветливый,
на вид совершенно неторопливый. Единственная приметная
его черта - часто сверяется со своей записной книжкой.
Устав и
правила для Просящих:
Первое и
основе правило для адептов и хрономантов - не тратить
время попусту! Время - это священная субстанция, которая течет сквозь нас,
внутри нас, вращается и циркулирует. Она подразумевает движение. Вперед или
назад, вправо или влево - не важно. Но экономьте ваше время, планируйте ваши
действия, старайтесь успевать за вашим личным временем.
если же вы не успеваете, если вы останавливаетесь в
своем движении - время отвергает вас, оно может покинуть своих последователей,
своих носителей - отлучить и сделать не более чем бессмысленными оболочками.
Вам следует поститься в течении суток, следует
молиться и приносить на алтарь Темпуса свое время,
чтобы он восстановил ваш цикл и снова вернул в лоно Темпоральной
Спирали.
Планируйте
свое время в соответствии с вашим внутренним ритмом, не стоит спешить, но не
стоит и мешкать. Найдите свою золотую середину и ваше время будет струиться и ваша сила возрастет, а ваша вера укрепиться.
Используйте
формы плетения, которые вам известны, не давайте времени проходить мимо -
заставляйте его действовать и двигаться, как двигаетесь вы внутри него. Сплетайте темпоральные спирали по вашему разумению.
Но в своем стремлении управлять временем, не впадайте в ересь и не возжелайте
безграничной власти над Темпоральным Потоком. Вы -
лишь его малая часть, пользуйтесь малой толикой, не стремитесь выпить океан.
Так же, в своем стремлении управлять Временем, не наносите ущерб вашим братьям
по вере - не крадите и у вас не украдут, не убивайте и останетесь
целы - со своей верой и со своим рассудком.
Ваше
стремление к движению не должно нарушать баланс, что окутал этот город. Не
убивайте служителей других культов - они неверный, это так - но они - часть
равновесия. Нам не нужна бойня.
Просящий делается частицей храма. И
мы обязуемся защищать младшего брата, обязуемся предоставить ему время - на
обучение и приобщение. Просящий обязан выполнять задания,
возложенные на него наставником-хрономантом.
Просящий может оставаться в лоне храма сколько ему угодно, храм не прогонит
его, если он не отдается делу и вере храма, но и не станет тратить время на
него.
Просящий, как
и иные частицы храма - должен выполнять предписания патриарха.
Храм сам
разбирается во внутренних распрях, с привлечением модераторов, в качестве
следователей, но карает сам. Порой - жестоко. В лоне храма приняты
поединки между двумя адептами - которые проводятся до
смерти.
Но таковые поединки разрешены только в случае оскорбления - в форме кражи, либо
нанесения ранений. Кражу можно рассматривать во многих аспектах; таковой может
быть прелюбодеяние с женой другого адепта нашего клира, помимо привычной кражи
движимого имущества.
В случае
прямого оскорбления брата по вере - в словесной форме, оскорбившему может быть
вынесен выговор, а так же - оскорбивший обязан будет просить Темпуса о смирении, предоставив ему свое время, проведя
возле алтаря несколько часов. В случае серьезного оскорбления вышестоящих храма
- член клира может быть помещен в темпоральный стазис на несколько суток, вплоть
до седмицы. Он выпадет из привычного течения времени и останется в одиночестве
- в пустыне стазиса.
Поэтому - подавите
гордыню внутри храма, приберегите ваше честолюбие для других.
Важно
помнить, что храм - это ваш, это - наш дом. И в этом доме живут братья. Не по
крови, но по вере, по силе. Будьте сильны вместе!
(С) Ли'Кеон